ВОПРОС - ОТВЕТ
Мы можем организовать для Вас визит на завод, чтобы Вы могли убедиться в качестве и надежности стеллажных конструкции.
Мы готовы взять на себя переезд вашего склада. Сейчас это одна из самых популярных услуг, поскольку многие компании стремится к оптимизации своей складской системы. Демонтируем, перевозим и монтируем стеллажные системы любого типа, конвейерное и гравитационное оборудование, автоматизированные системы.
Компания ProLog осуществляет монтаж стеллажных и автоматизированных систем для склада “под ключ”. Это особенно актуально для сложных проектов, где от качества монтажа зависит эксплуатация.
Наши монтажные бригады имеют допуски на проведение высотных работ, имеют необходимое оборудование, экипировку и снаряжение, что позволяет нам выполнять монтаж сложнейших складских проектов в кратчайшие сроки.
- Покупатель предоставляет монтажную площадку, очищенную от мусора и посторонних предметов, не указанных на схеме размещения оборудования, а также предоставляет дополнительное свободное пространство площадью не менее 50 кв.м рядом с зоной установки Системы для выполнения монтажной бригадой всех необходимых работ и размещения комплектующих.
- Свободная площадь не менее 100 кв. м. (для хранения и предварительной сборки элементов стеллажных систем).
- Покупатель выделяет охраняемое помещение для хранения инструментов и расходных материалов Поставщика.
- Покупатель обеспечивает бетонное покрытие пола толщиной не менее 15 см. Несущая способность пола должна выдерживать распределенную нагрузку не менее 15 т на 1 кв.м.
- Покупатель обязуется обеспечить ровность пола в пределах ± 5 мм на 3 м длины, но не более ± 1 см по всей длине помещения. Если пол не отвечает указанным требованиям, требуется использование специальных выравнивающих пластин, которые не входят в комплект оборудования, поставляемого по настоящему договору. Покупатель оплачивает стоимость таких пластин на основании дополнительного счета, выставляемого Поставщиком, при этом срок выполнения работ по монтажу оборудования увеличивается на время, необходимое для изготовления и доставки таких пластин в зону монтажа.
- В случае залегания арматурной сетки на глубине менее 6 см от уровня пола, могут возникнуть дополнительные расходы, связанные с закупкой специальных химических анкеров. Покупатель оплачивает стоимость таких анкеров на основании дополнительного счета, выставляемого Поставщиком, при этом срок выполнения работ по монтажу оборудования увеличивается на время, необходимое для закупки и доставки анкеров в зону монтажа.
- Покупатель обеспечивает наличие в месте монтажа доступа к электропитанию 220В/10А, а также обеспечивает соответствующее освещение монтажной площадки.
Мы готовы принять участие в вашем тендере. Поскольку ProLog является дилером сильнейших производителей стеллажного и складского оборудования России и Европы, мы предложим оптимальные цены при высоком качестве.
Для того, чтобы пригласить нас в тендер – позвоните в московский головной офис +7 (495) 291-01-40, в представительство в Санкт-Петербурге +7 (812) 458-01-40 или заполните заявку, в которой можете сразу прикрепить необходимые файлы и документацию (синяя кнопка в меню сайта “Пригласить в тендер”).
Мы работаем только с заводом изготовителем и новыми стеллажами, поэтому предоставляем заводскую гарантию 2 года.
Мы, как поставщик, осуществляем сервисное обслуживание после первого года эксплуатации. При условии заключения сервисного договора может быть продлен срок гарантии.
Срок производства зависит от типа оборудования, объёмов заказа и загрузки производства. В среднем срок изготовления 15 рабочих дней. Точный срок поставки стеллажного оборудования оговаривается при размещении заказа.
Доставка стеллажных систем осуществляется с завода изготовителя, г. Великие Луки. Возможен самовывоз. Стоимость доставки нашим транспортом рассчитывается в зависимости от расстояния до вашего склада и объема заказа.
Работаем только с юридическими лицами по безналичному расчету. В зависимости от заказа, используем разные схемы оплаты – предоплата или по факту поставки.
Как правило, после согласования параметров стеллажных систем и подписания договора Заказчик оплачивает 50% стоимости заказа, 30-40 % по готовности к отгрузке, оставшаяся часть – по акту выполнения работ.
Мы готовы работать в рамках договора лизинга.
Наши специалисты могут собрать необходимые данные бесплатно.
В удобное для Вас время мы готовы приехать, собрать данные и уточнить необходимые детали.
Стоимость складывается из разных параметров и, в итоге, уникальная для каждого заказа.
Чтобы рассчитать стоимость Вам необходимо предоставить следующие данные:
- тип паллеты (EURO 800х1200 мм, FIN 1000х1200, AMER 1200х1200),
- вес и высота паллеты с грузом,
- свес с паллеты в мм,
- площадь склада (экскиз или схема помещения),
- тип стеллажа,
- высота стеллажа,
- количество ярусов.
Срок на расчет любого проекта 3 дня. Обычно мы предлагаем сразу несколько решений с разным бюджетом, исходя из ваших параметров. Вы сможете выбрать подходящий вариант.