«Микрон» сегодня – это динамично развивающееся предприятие, стремительно набирая обороты по производству стеллажей, завод занимает лидирующие позиции в своей отрасли. Общая площадь производственных корпусов составляет более 40 000 кв.м.
Имея огромный опыт в решении вопросов производства, монтажа и эксплуатации стеллажей, «Микрон» предлагает своим заказчикам только лучшие и современные решения по формированию стеллажного пространства.

Стеллажи «Микрон» успешно применяются ведущими операторами розничной торговли для продажи, складирования и хранения продовольственных и непродовольственных товаров. Универсальность и практичность наших стеллажных систем способны удовлетворить требования клиента в формировании пространства магазина любого формата и площади: распределительный центр, гипермаркет, DIY, Cash&Carry, супермаркет, дискаунтер. Этому способствует широкий (более 5000 наименований) ассортимент комплектующих аксессуаров для любых товарных групп и множество вариантов конфигурации стандартных деталей.

Для производства стеллажей применяются как конструкционные, так и высокопрочные стали в зависимости от требуемой нагрузки. Для изготовления штампов и технологической оснастки на предприятии имеется инструментальное производство. Все изделия проходят силовые испытания для проверки теоретических расчетов инженеров-конструкторов. Помимо этого, проводятся периодические испытания стеллажей.

Покраска изделий на накрасочных линиях Ideal (Италия). Современные технологии окрашивания металлических стеллажей имеют качественное и долговечное декоративно-защитное покрытие поверхности. Порошковая краска является самогасящимся и трудновоспламеняемым, устойчивым к истиранию. Поэтому стеллажи «Микрон» являются безопасным оборудованием с износостойкой и антикоррозийной поверхностью.

Система управления Микрона ориентирована на качество, поощряет культуру в поведении, отношение к действиям сотрудников, способствует достижению высоких результатов (улучшение проблем и несоответствий, повышение возможностей всех процессов организации). Сотрудники организации руководствовались в своей работе основополагающими ценностями и принципами: ориентация на создание ценностей для потребителей, повышение его удовлетворенности, клиентоориентированность за счет «встроенного качества» и «точно вовремя»), построение корпоративной культуры.